Статьи
-
Украинская наружная реклама к концу года заработает $150 млн
В этом году объем рекламного рынка наружной рекламы составит около $150 млн. Об этом во время круглого стола «Перспектива развития рынка наружной рекламы – в диалоге рекламодателей, агентств и операторов» рассказал директор исследовательской компании Doors Consulting Сергей Смоляр.
-
Год перемен: наружная реклама становится заметнее и понятнее
Осень – пора сбора урожая. Для наружной рекламы этот год стал урожайным и в прямом и в переносном смысле. Во-первых, финансовые результаты оказались не хуже, и даже несколько лучше прогнозируемых. Правда, можно допустить, сами прогнозы были скромными… Во-вторых, и это боле важно, этот год оказался урожайным на события. При этом события, которые могут привести к значительным изменениям на этом рынке.
С какими результатами подходит рынок к завершению года, и какие перспективы ждут его в самом ближайшем будущем?
Финансовые показатели, конечно, не могут не радовать, но… -
Перспектива развития рынка наружной рекламы – в диалоге рекламодателей, агентств и операторов
27 октября 2011 года, в 14:00 в Пресс-центре Информационного агентства ЛІГАБізнесІнформ (Киев, ул. Шамрыло, 23) состоится круглый стол “Перспективы развития рынка наружной рекламы – в диалоге рекламодателей, агентств и операторов”.
Инициаторы круглого стола: Doors consulting, Master Ad Ukraine, группа компаний “Прайм”. -
Об ограничении доступа в базе исследований DOORS
И так, с мая месяца 2012 года, КАУ и DOORS будут предоставлять информацию только по тем операторам, кто заключил контракт на исследования.
-
Сергей Смоляр: «В первом полугодии объем рынка наружной рекламы составил около 600 млн грн»
В первом полугодии объем рынка наружной рекламы составил 600 млн грн. При этом, если вначале года показатели были менее оптимистичными, то в апреле-мае рынок вышел на порядка 150 млн грн. Такую оценку дал директор Doors consulting Сергей Смоляр на встрече с прессой организованной «Прайм групп».
-
2013 год будет интересным, но поработать придется
Итоги 2012г. и перспективы 2013г.
Уходящий, 2012 год, принес наружной рекламе 1,50 млрд. грн., что на 350 млн. больше, чем в 2011. Таким образом, наружная реклама подтвердила тренд 2011 года на дальнейшее развитие -
Сергей Смоляр, Doors Consulting, об OOH без ТВ-недостатков
Термин out-of-home (ООН), который сегодня все чаще используется во всем мире при обозначении наружной рекламы, включает в себя все коммуникации, которые находятся "вне дома". Сюда входят: наружная щитовая реклама, реклама внутри общественных зданий (indoor), транзитная реклама и реклама на транспорте.
-
ИКНР представляет видеоролик об исследованиях в наружной рекламе
05 Августа 2015
Одна из главных задач Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР) — обеспечение доверия участников рынка к системе мониторинга и исследований в отрасли. Чтобы подробно и доступно рассказать, как осуществляются замеры и исследования в "наружке", ИКНР подготовил видео на эту тему.